Корпоративная социальная ответственность: подход Кселл

Позиция Кселл как социально ответственной компании выражается в постоянном диалоге со всеми заинтересованными сторонами – клиентами, партнерами, сотрудниками, государственными структурами, регулирующими организациями, акционерами. Благодаря этому диалогу Компания эффективно реагирует на возникающие у заинтересованных сторон вопросы.

Выбирая проекты для поддержки, Кселл придерживается следующих принципов:

  • Прозрачность в принятии решений и отчетности по реализуемым проектам.
  • Результативность выделения денежных средств и, как итог, вклад в совершенствование общества.
  • Формирование позитивной и устойчивой репутации Компании и получателей помощи.
  • Соответствие стандартам устойчивого развития и социальной ответственности.

Мы считаем, что именно эти принципы помогают реализовывать проекты, приносящие реальную пользу обществу и жителям Казахстана.

Кселл является не только субъектом экономики Казахстана, но и активным участником общественной и культурной жизни государства. На протяжении 11 лет работы на рынке сотовой связи Кселл последовательно реализует принципы социально ответственного бизнеса. Компания считает, что быть социально ответственным – это значит вносить свой вклад в развитие и совершенствование общественных процессов страны и формировать ролевую модель социально-ответственного бизнеса в Казахстане. Кселл заботится о повышении качества жизни своих сотрудников и их семей, клиентов и жителей страны в целом.

Ежегодно Кселл реализует более 40 социальных программ, а общий размер инвестиций в социальную сферу за последние 5 лет превысил 905 млн тенге. Ежегодно социальными программами Компании охватывается более 100 000 человек, относящихся к наиболее социально уязвимым слоям населения – это дети, сироты, инвалиды и пенсионеры. В рамках корпоративной ответственности Кселл выделяет несколько наиболее приоритетных направлений, которые были определены на основании анализа заинтересованных сторон и их потребностей. Выбранные направления позволяют нам фокусироваться на вопросах, способствующих долгосрочному устойчивому росту нашего бизнеса:

  • Повышение доступности цифровых технологий для широких слоев населения.
  • Компетентность руководящего состава и сотрудников.
  • Конфиденциальность и безопасность сетей.
  • Честная деловая практика.
  • Ответственная сеть поставок.
  • Ответственная маркетинговая деятельность.

Кселл стремится соответствовать самым высоким международным стандартам устойчивого развития и социальной ответственности, внедряя эти принципы в свою повседневную деятельность. В 2007 году Кселл первым среди сотовых операторов Казахстана присоединился к инициативе ООН «Глобальный договор», которая объединяет 3 800 крупнейших компаний и бизнес-структур в 100 странах мира, придерживающихся и реализующих единые принципы корпоративной социальной ответственности в бизнесе.