Инструментарий
История
Мой годовой отчет
Миссия, Видение и Ценности Компании
Мы являемся лидирующим оператором связи на рынке Казахстана и понимаем, насколько важна наша роль в жизни общества. Мы привыкли работать в благоприятных рыночных условиях со здоровым экономическим потенциалом и ограниченной конкуренцией.
Мы обладаем мощным потенциалом, у нас широкая и высококачественная сеть, талантливые и компетентные сотрудники, многочисленная абонентская база и прямой контакт с нашими клиентами, лицензии на частоты, завоевавшие уважение и доверие клиентов бренды и стабильные денежные потоки.
Тем не менее, наша отрасль быстро меняется, интенсивно возрастает прямая и косвенная конкурентная борьба. Изменения в окружающей нас среде, в том числе, технологическое развитие устройств и самого Интернета, государственное регулирование и меняющееся поведение людей, ставят перед нами как угрозы, так и возможности:
- Традиционные источники дохода, маржа и доходность по инвестициям находятся под постоянным давлением.
- Существует риск увеличения конкуренции со стороны глобальных Интернет-игроков (Apple, Skype, Google, Facebook и т.д.).
- •Постоянно растут ожидания клиентов к качеству обслуживания (скорость, покрытие, объем, настройки и т.д.).
- Интернет становится все более важной и неотъемлемой частью в жизни людей.
- Все устройства будут подключены к Интернету; значительная часть данных и сервисов будет обрабатываться посредством «облачных» технологий.
- Устройства будут многофункциональными, что снизит ценность устройств, но повысит ценность программного обеспечения.
- Возрастающее значение Интернета и телекоммуникаций в обществе приведёт к жёсткому регулированию нашей деятельности и цен на услуги и продукты.
- Повышение роли Интернета создает новые требования к безопасности информации и потребности в ее защите.
У нас есть мечта - быть незаменимыми для наших клиентов в этом меняющемся мире. Для того чтобы осуществить эту мечту, мы будем постоянно совершенствоваться и проактивно преодолевать любые трудности.
Мы признаем, что наша основная деятельность - это источник средств для дальнейшего развития компании. В нашем основном бизнесе мы ориентируемся на:
- Непрерывное повышение эффективности
- Защиту доли рынка
- Агрессивную борьбу за долю рынка неголосовых услуг
Мы выбираем новый курс развития компании, который будет заключаться в выходе на новые рынки, создании новых продуктов и услуг, чтобы удовлетворять существующие и новые потребности клиентов новыми, захватывающими способами.
Мы считаем, что мы можем укрепить успех нашей деятельности запуском инновационных услуг в следующих областях:
- Финансовые услуги
- Развлечения
- Образование
- Автоматизация бизнеса (поддержка бизнес-процессов и потребностей)
- Автоматизация быта (интеллектуальная инфраструктура дома, автомобилей и т.д.)
Мы будем принимать активное участие в государственных проектах и инициативах национального масштаба, направленных на внедрение современных технологий, служащих обществу.
Претворяя в жизнь нашу мечту, мы будем придерживаться следующих ценностей:
- Стабильное долгосрочное развитие компании с целью увеличения благосостояния акционеров.
- Дорожить индивидуальностью и потенциалом каждого сотрудника. Для нас важно, чтобы наши сотрудники были счастливы как на работе, так и в личной жизни.
- Принятие рисков, смелость использовать новые подходы и методы для достижения наших целей.
- Справедливое, равноправное, прозрачное распределение полномочий, ответственности, информации, вознаграждения, наказания.
- Принесение пользы людям и создание комфортной жизни с помощью инновационных услуг, основанных на наших навыках в области информационных и коммуникационных технологий.
- Поощрение сотрудников, которые не боятся принимать смелые решения и высказывать свое мнение, объективно воспринимают обратную связь, способны нести ответственность за свои слова, поступки и результаты.
- Создание взаимовыгодных отношений с нашими клиентами и партнерами.
Стратегия Кселл основана на трех основных принципах: удержание ведущего положения на рынке в ключевых сегментах, в которых мы ведем свою деятельность, достижение лидерства в развивающемся в Казахстане сегменте передачи данных и в конечном счете рост денежного потока.
Сохранение лидирующих позиций на рынке по выручке и числу абонентов
Кселл намерен удерживать лидирующие позиции на рынке, предлагая продукты и услуги по конкурентным ценам, расширяя предложение продуктов и услуг, поддерживая высокое качество сетей и укрепляя позиции брендов. Компания сосредоточит свои усилия на создании специальной стратегии ценообразования для сохранения лидирующих позиций на массовом рынке и в корпоративном сегменте, и стимулирования перехода абонентов от системы предоплаты к постоплатной договорной системе оказания услуг. Чтобы поддерживать высокое качество своих сетей и значительное покрытие, Компания намерена оптимизировать объем капитальных затрат, необходимых для инвестиций в оборудование и развитие инфраструктуры, в том числе для внедрения новых технологий. Стратегия роста Кселл также направлена на улучшение качества оказываемых услуг, что должно приводить к повышению удовлетворенности клиентов, увеличению показателей удержания имеющихся клиентов и расширению абонентской базы.
Дальнейшее применение регионального подхода к ведению бизнеса
Компания намерена и далее применять принятый в 2009 году региональный подход к ведению бизнеса, который подразумевает передачу контролирующих функций управленческим командам в каждом из регионов Казахстана. В рамках данного подхода Компания рассчитывает ключевые показатели эффективности в соответствии с региональным принципом и на основе этих ключевых показателей определяет размер вознаграждения руководству на местах. После внедрения такого подхода наблюдалось улучшение ключевых показателей в большинстве регионов, а также рост занимаемой Кселл доли рынка. Компания намерена уделять особое внимание регионам, где имеющийся рост ниже ожидаемого. Для улучшения показателей в таких регионах Компания планирует осуществить оптимизацию кадрового состава, внести изменения в систему подготовки персонала, провести кампании по маркетингу и продажам в соответствии с особенностями каждого региона и оказывать иное содействие управленческим командам на местах.
Дальнейшее укрепление позиций брендов Kcell и Activ
Мы считаем, что узнаваемость брендов становится все более важным фактором, влияющим на выбор абонентами поставщика мобильной связи. Кселл намерен и далее проводить работу по укреплению позиций брендов. В частности, в отчетном году Компанией было привлечено ведущее мировое агентство по продвижению брендов для помощи в проведении кампании ребрендинга Activ. Кселл также намерен укрепить бренд Activ путем улучшения качества обслуживания, особенно принимая во внимание тот факт, что возможности продвижения бренда среди абонентов в сельской местности достаточно ограничены из-за недостатка освещения бренда в прессе. Компания также планирует продвигать бренды через участие в спонсорских мероприятиях на местах, рекламные кампании и промоакции.
Лидирующие позиции в сегменте услуг мобильной передачи данных
Использование мобильного контента и услуг передачи данных в Казахстане сейчас находится на довольно низком уровне по сравнению с другими странами, однако мы видим значительный потенциал роста для данных услуг и намерены продолжать инвестировать в развитие сети 3G для расширения ее покрытия. Компания также планирует предложение новых услуг передачи данных и дешевых смартфонов (в первую очередь, в массовом сегменте рынка) для того, чтобы способствовать более широкому использованию абонентами услуг передачи данных. Кселл планирует продвигать 3G-совместимые устройства в рамках программ распространения USB-модемов и связанных контрактов, продаваемых дистрибьюторами и дилерами на кредитных условиях. Компания также намерена продолжать выстраивать стратегические отношения с ведущими местными и международными поставщиками мобильного контента.