Инструментарий
История
Мой годовой отчет
Бизнес Кселл
Абоненты
Клиентоориентированный подход в ведении бизнеса позволяет Кселл сохранять лидирующие позиции на рынке. Отдел по работе с клиентами Компании стремится к установлению долгосрочных отношений с абонентами и дилерами путем поддержания высокого уровня клиентского обслуживания и предоставляет абонентам индивидуальную поддержку через систему call-центров и операционных офисов, а также возможности самообслуживания через Интернет и интерактивное голосовое меню (IVR). Компания постоянно проверяет качество предоставляемых абонентам услуг.
Компании принадлежат два бренда: Kcell, ориентированный преимущественно на корпоративных абонентов (в том числе государственные учреждения) и состоятельных физических лиц, и Activ, предназначенный в основном для абонентов массового рынка.
Услуги
Голосовая мобильная связь
Кселл предлагает основные услуги сотовой связи, такие как голосовая связь, доля которых в выручке Компании за 2012 год составила 80,6%. Помимо основных услуг, связанных с осуществлением звонков, услуги сотовой связи включают голосовую почту, ожидание вызова, переадресацию вызовов, определение звонящего абонента и конференц-связь.
VAS-услуги
Кселл предлагает широкий спектр дополнительных услуг, в том числе MMS, информационные и развлекательные услуги (такие как замена тона гудка, финансовые услуги, прогноз погоды, курсы обмена валют, новости и прочая информация). VAS-услуги важны для бизнеса, поскольку они позволяют Компании выделяться на фоне конкурентов, укреплять свои бренды, стимулировать абонентов чаще пользоваться услугами Кселл и повышать удовлетворенность клиентов.
Услуги передачи данных, в том числе доступ в Интернет
Кселл является лидером в предоставлении услуг мобильной передачи данных в Казахстане. Мы видим большой потенциал для роста доли этих услуг в Казахстане и считаем, что можем извлечь выгоду из ожидаемого роста данного сегмента. Развертывание сети 3G позволило Компании обеспечить более высокую скорость передачи данных.
Прочие услуги
Прочие услуги представляют собой в основном услуги по реализации телефонов и USB модемов.
Ресурсы
Сильные бренды
Развитие брендов и улучшение имиджа Кселл как поставщика надежной связи и высококачественных услуг являются приоритетными направлениями Кселл с 1999 год.
Стратегия Компании в сфере брендов предполагает развитие бренда Kcell как бренда премиум-класса, ориентированного преимущественно на корпоративных абонентов и состоятельных физических лиц, а бренда Activ – как бренда для массового рынка. Такая стратегия позволила Компании укрепить свое присутствие в премиум-сегменте при сохранении лидирующих позиций в массовом сегменте и способствовала тому, что бренды Kcell и Activ стали лидерами рынка.
Профессионализм
На сегодняшний день в Кселл работают более 1 600 сотрудников – сплоченный коллектив специалистов высокого уровня, ориентированных на высокие показатели эффективности труда и удовлетворения потребностей клиентов.
Сильная команда высших руководителей имеет многолетний опыт работы на казахстанском и международном рынках мобильной связи и обладает профессиональными компетенциями в области телекоммуникаций, финансов, маркетинга, информационных технологий.
За последние несколько лет работы коллектив Кселл во главе с существующим составом руководства подтвердил свою способность успешно работать на развивающемся рынке, сохранять на нем лидирующие позиции и справляться с задачами по расширению сети, внедрению новых услуг и технологий и улучшению качества обслуживания.
Команда Кселл имеет четкую мотивацию на достижение максимальных значений ключевых показателей деятельности, которые согласуются с интересами акционеров Компании в росте ее стоимости в долгосрочной перспективе.